Главная
Лучший в России мобильный строительный комплекс по пенобетону.
Ноу-Хау. Цементный завод без обжига.
Сельское хозяйство. Страусы.
Тепловое оборудование
Медицинские технологии
Другие технологии
Наши координаты
Написать нам.
Керамопротект.
Ресурс двигателя 1 млн. км.


КЕРАМОПРОТЕКТ

Технология ремонта двигателей и трансмиссий автомобилей
В основе технологии лежит восстановление изношенных поверхностей деталей в зонах трения составами КЕРАМОПРОТЕКТ (в дальнейшем КП). КП – это мелкодисперсные многокомпонентные сухие смеси, параметры кристаллической решетки активных составляющих которого очень близки аналогичным параметрам одной из фазовых составляющих стали. КП – химически абсолютно инертны и не гигроскопичны. Попадая в зону трения, КП под действием контактных нагрузок (давления и температуры) заполняют все микронеровности и внедряются в поверхность металла, образуя саморегулирующие фрикционно-адаптированные пары трения за счет изменения свойств рабочих поверхностей при взаимодействии КП и поверхностей трения в результате процесса направленной ионной диффузии. КП - не присадка, а новый метод упрочнения поверхностных слоев металла с улучшением его физических и механических свойств. Штатное масло используется только в качестве носителя КП. Высокая приобретенная твердость поверхностей, в сочетании с незначительной шероховатостью металлокерамического слоя создает уникальный антифрикционный эффект. Характерная особенность процесса - его способность к саморегуляции - обусловлена тем, что он происходит одновременно в обеих контактирующих поверхностях под воздействием одинаковых нагрузок и температурных режимов. В результате, образовавшиеся саморегулирующиеся фрикционно-адаптированные пары трения, отличаются чрезвычайно низким коэффициентом трения, одинаковой механической прочностью и низкой интенсивностью износа. Причем эти изменения остаются постоянными в течение длительного времени.
В процессе дальнейшей эксплуатации происходит диффузия КП из поверхностных в более глубокие слои, вызывая при этом молекулярные изменения в кристаллической решетке металла, приводящие к восстановлению изношенных поверхностей и оптимизации зазоров в парах трения. Также происходит выравнивание поверхностной микротвердости, обеспечивающее многократное повышение износоустойчивости. Таким образом, восстанавливаются поверхности зубчатых колес, опорные подшипники коленчатого и распределительного валов, коренные и шатунные вкладыши и шейки коленчатого вала, стенки цилиндров и поршневые кольца.
Нейтрализуется эффект “ сухого трения”. Облегчается запуск двигателя при низких температурах. Выравнивается компрессия в цилиндрах, равномерно распределяя нагрузку на коленчатый вал. Оптимальное сопряжение деталей трения позволяет избежать эффекта выкрашивания металла при микроударах во время работы двигателя. Улучшаются практически все характеристики механизмов автомобиля, повышаются эксплутационные возможности, увеличивается срок службы и безопасность эксплуатации.
Технология опробована в условиях реальной эксплуатации в России и странах СНГ, в условиях крайнего севера и тропическом климате. Обработка новых автомобилей, а также после капитального ремонта ускоряет обкатку, в 1,5-2,5 раза увеличивает общий ресурс. Обработка автомобилей после длительной эксплуатации восстанавливает изношенные узлы и механизмы: восстанавливается компрессия, давление масла, исчезают шумы и вибрация в коробке передач и трансмиссии.
Стоимость восстановления двигателей и трансмиссий автомобилей с помощью КП во много раз ниже стоимости капитального ремонта. Время восстановления двигателя с помощью КП ненамного превышает время, необходимое для штатной замены масла. Так как обработка производится без разборки двигателя, то такой метод интересен для предприятий, имеющих большой автомобильный парк.
Процессы, протекающие при обработке узлов трения

1. Попадание КП в зону трения:
Под воздействием контактных нагрузок, в зоне трения происходит разрушение частиц КП, с образованием активных элементов.
2. Микрошлифование поверхностей трения:
На начальных этапах обработки происходит микрошлифование поверхностей узлов трения частицами КП, имеющими более высокую твердость. При этом происходит удаление с поверхностей окисных и др. пленок, выравнивание зазоров, снятие поверхностных напряжений.
3. Насыщение контактных поверхностей элементами КП:
в зоне трения под воздействием контактных нагрузок происходит внедрение активированных элементов КП в рабочие поверхности пар трения.
4.Образование в зоне трения саморегулирующейся фрикционно-адаптированной пары: фазовые превращения в силикатных соединениях, внедрившихся в поверхности трения, приводят к образованию структуры с соотношением фаз, соответствующим условиям трения.
Экономический эффект
Полная обработка автомобилей позволяет сократить расходы на их эксплуатацию и обслуживание в 1,5-2 раза и предотвратить их необратимое разрушение в аварийных ситуациях, связанных с потерей смазки и охлаждения. Увеличение срока службы имеющегося парка автомобилей снижает необходимость в приобретении новых единиц техники.
Появляется возможность повышения на 30-50% интенсивности эксплуатации автотранспорта.
Обработка двигателей ЗВС КП.
Условия обработки:
детали и механизмы не должны иметь механических поломок и аварийного износа;
система охлаждения двигателя должна быть исправна.
Инструкция по обработке двигателя (обработка производится в процессе смены масла ):
прогреть двигатель до рабочей температуры;
в 100-200г. моторного масла, при постоянном помешивании, постепенно засыпать состав, тщательно размешать 20-30 секунд до отсутствия комков;
заглушить двигатель, открыть крышку маслоналивного отверстия, влить масло с составом в двигатель, закрыть крышку;
сразу запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу 40-50 минут;
слить старое масло, при необходимости промыть двигатель промывочным маслом, заменить масляный фильтр и залить новое масло.
Контроль обработки:
ВИЗУАЛЬНО ощущается рост приемистости, снижение шума, легкий пуск двигателя, более легкое движение автомобиля без предварительного прогрева двигателя;
АППАРАТУРНО контролируется увеличение компрессии, давление в системе смазки, снижение СО и СН. После обработки параметры двигателя продолжают улучшаться в ходе пробега до 6 тыс. км. в результате продолжающейся ионной диффузии.


Приблизительные показатели экономии, достигаемой при использовании составов «КЕРАМОПРОТЕКТ» в автотранспорте
Обработка двигателей:


Достигаемый эффект Технические показатели Экономические показатели
1. Повышение и стабилизация компрессии. Повышение мощности Снижение вибрации. Снижение температуры ДВС. Облегчение запуска ДВС в холодное время. Экономия топлива до 10%.
2. Восстановление зеркала цилиндров и компрессионных колец. Снижение трения.
Уменьшение угара и срока службы масла.Снижение интенсивности
износа колец. Экономия масла до 50%. Увеличение срока службы
колец в 2-2,5 раза.
3. Восстановление подшипников коленчатого,
распределительного валов
и шатунов, снижение трения. Повышение давления масла Уменьшение загрязнения масла продуктами износа. Увеличение срока службы масла.
Снижение интенсивности износа подшипников. Экономия масла.
Увеличение срока службы подшипников в 2 – 2,5раза.
4. Упрочнение поверхностей кулачков распределительного вала
Снижение интенсивности износа деталей распределительного механизма. Увеличение срока службы до 1,5 раз и более.
5. Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах двигателя. Снижение требований к качеству смазки. Снижение стоимости применяемого масла в
3 – 3,5 раза.
6. Увеличение межремонтного пробега двигателя. Предотвращение разрушения двигателя при значительном перегреве или аварийной потере смазки.


Исключение затрат, связанных с простоем
а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и
производством работ.
Обработка трансмиссии:

Достигаемый эффект
Технические показатели Экономические показатели
1. Восстановление поверхности зубчатых колес и профиля зацепления. Снижение трения. Снижение шума и вибрации в зубчатых передачах.
Уменьшение интенсивности износа. Увеличение срока службы зубчатых передач в 3-5 раз.
2. Увеличение КПД редуктора.


Увеличение наката автомобиля. Уменьшение нагрузки на двигатель. Снижение температуры редуктора.
Снижение расхода топлива до 5%.
Увеличение нагрузочной способности автомобиля
до 1,5 раз.
3. Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах трансмиссии.
Снижение требований к качеству применяемой смазки.
Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.

4. Увеличение
межремонтного пробега трансмиссии. Предотвращение разрушения редукторов при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки. Исключение затрат, связанных с простоем а/м
во время ремонта, приобретением зап. частей и
производством работ.
3. Обработка подшипников:


Достигаемый эффект Технические показания Экономические показатели
1. Восстановление поверхности дорожек качения. Снижение трения.


Снижение шума и вибрации в подшипниках. Уменьшение интенсивности износа.
Увеличение срока службы подшипников в 3-5 раз.
2. Снижение трения и интенсивности износа в подшипниках. Снижение требований к качеству применяемой смазки.
Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.


3. Увеличение ресурса подшипников. Предотвращение разрушения подшипников при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки.
Исключение затрат,связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.
.

Hosted by uCoz